1) организовывать на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги; 2) готовить и направлять приглашения к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами, привлечение экспертов, экспертных организаций; 3) обрабатывать, формировать и хранить данные, информацию, документы, в том числе полученные от поставщиков (подрядчиков, исполнителей); 4) планировать закупки, обосновывать закупки, формировать начальную (максимальную) цену закупки; 5) формировать описание объекта закупки, формировать требования, предъявляемые к участнику закупки, формировать порядок оценки участников, формировать проект контракта; 6) составлять закупочную документацию, организовывать обязательное общественное обсуждение закупок; 7) готовить и публично размещать извещения об осуществлении закупки, документацию о закупках, проекты контрактов в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы; 8) осуществлять проверку необходимой документации для проведения закупочной процедуры, в том числе осуществлять рассмотрение протокола разногласий при наличии разногласий по проекту контракта; 9) осуществлять организационно-техническое обеспечение деятельности закупочных комиссий; 10) вести мониторинг поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок; 11) осуществлять сбор и анализ поступивших заявок; 12) обрабатывать заявки, проверять банковские гарантии, оценивать результаты и подводить итоги закупочной процедуры; 13) осуществлять подготовку протоколов заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок; 14) публично размещать полученные результаты; 15) направлять приглашения для заключения контрактов; 16) осуществлять проверку необходимой документации для заключения контрактов; 17) осуществлять процедуру подписания контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями); 18) публично размещать отчеты, информацию о неисполнении контракта, о санкциях, об изменении или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, готовить документы о приемке результатов исполнения контракта; 19) контролировать осуществление оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги; |