Основные задачи Руководителя офиса: 1. Организация и контроль работы сотрудников московского офиса. 2. Организация и улучшение бизнес- процессов. 3. Координация проведения мероприятий (выставки, корпоративные мероприятия). 4. Участие в подборе персонала (вакансии, должностные инструкции, собеседования, рекомендации). Разработка должностных инструкций. 5. Управление жизнедеятельностью офиса (на перспективу). 8. Развитие и поддержание корпоративной культуры, ценностей фирмы 9. Выполнение поручений руководителей. Что хотим видеть у руководителя: - Зрелость в принятии решений. Адекватность и объективность. - Высокую степень ответственности и организованности. Умение организовать свою работу и других (свободно владеете офисными программами, гугл-документами); - Коммуникабельность. Умеете находить с людьми и договориться с кем угодно о чем угодно (как в устной форме, так и в переписке); - Системность. Это когда задачи выполняются в срок; - Аналитические навыки; - Руководитель офиса может увидеть узкие места и неэффективные процессы и предложить, как их упростить или улучшить. |